Начинающему косплей-фотографу~
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22012-08-13 16:10:09
Очень полезная статья о том, как делать хорошие фото косплееров:
"Успех косплея на 70 % зависит от мастерства фотографа а так же от того есть у него голова на плечах или она так, шапку носить.
Очень надеюсь что кому то данный текст поможет осознать и преодолеть ошибки молодости, чтобы впоследствии радовать френдленту обалденными фотографиями.
Итак, начнем.
1. Основная ошибка -неумение работать с настройками собственного фотоаппарата.
Если вы снимаете портрет светлым летним днем вовсе не обязательно ставить iso 1600, баланс белого как для сьемок в помещении с искуственным светом.
Второе в принципе легко исправить последующей обработкой в графических редакторах, но зачем создавать себе лишние проблемы?
С зерном можно бороться посредством различных фильтров для photoshop - я пользуюсь Noiseware pro.
Также не забывайте про резкость и фокус. Основная часть выкладываемых фотографий страдает именно от отсутсвия резкости.
2. Сьемка на солнце. Если вы считаете что легче всего выбежать на солнышко и ,щелкнув затвором, получить божественно яркое и светлое фото-вы ошибаетесь. Вторая большая проблема помимо дураков и дорог - пересвеченные куски тела и уродливые тени на лице.
Избежать этого кошмара можно поискав для сьемок тень или же выбрать облачный день. Если ни то ни другое не помогает-спасет отражатель или вспышка.
К отражателю обязательно должен прилагаться ваш самоотверженный друг, который будет его держать и следовать вашим указаниям по поводу угла наклона данного отражателя. Стоит такая игрушка недорого и часто просто необходима при сьемке. Тем более если отражатель большой его можно использовать как фон для домашних портретов.
3. Ракурс и композиция кадра.
Одна из самых важных вещей в косплейной фотографии. Даже если фото ужасного качества или сам косплей сделан на коленке -все может спасти удачный ракурс. Это-целиком и полностью работа фотографа. Модель не видит себя со стороны-поставить нужную позу, выбрать угол сьемки-сложная но в то же время самая увлекательная задача. Посредством ракурса можно моделировать пропорции тела - что очень важно при косплее-ни у кого из нас нет ног от ушей, хоть и очень хочется.
Эта вещь крайне индивидуальна-универсальных советов тут не найдешь. Изучите свою модель. Спросите, на каких фото человек себе больше нравится, какие недостатки нужно скрыть и какие достоинства показать? Ведь косплей должен прежде всего нравится самому косплееру-а это уже работа фотографа.
Спросите о костюме-возможно третья ленточка справа оторвалась - постарайтесь чтобы эта часть костюма не попадала в кадр.
Обязательно посмотрите хотя бы пару картинок из первоисточника-что снимаем.
Планирование сюжета, постановка кадра не должны лежать на плечах косплеерах-чаще всего к моменту сьемки модель настолько устает что уже мало что может придумать. Подумайте вы, заранее, что то запишите - это ваша работа. Косплеер готовился, тащил на себе баулы с костюмами, делал грим-у него и так много работы. Никто не мешает вам подумать, пока косплеер одевается к сьемке.
В плане композиции все сложнее- это дело вкуса. Но есть общепринятые нормы-почитайте умные книжки по фотографии и посмотрите на работы другихх фотографов. Запоминайте-это пригодится.Не бойтесь экспериментировать- никому не нужны фото на паспорт."
Поделиться32012-08-13 16:10:42
4. Место сьемки. Чаще всего фотограф складывает лапки и взваливает поиск места сьемки на косплеера.
Это неправильно. Если косплеер не поставил конкретную цель и место-а это чаще всего встречается-поиски лягут на вас.
У каждого фотографа должен быть определенный список возможных локаций для сьемки.
Если вы не знаете родной город-гугл вам в помощь - поисковый запрос "живописные места деревни гадюкино" еще никто не отменял.
Не стоит пускать такую важную вещь на самотек-если вы продумываете сьемку с начала и до конца-очень важно исходить из особенностей ландшафта.
Если сьемка в студии-опять же-фотограф больше знает про аппаратуру, фоны, цены и т.д.-все что является решающим в выборе студии.
5. Ретушь.
Снимайте в формате raw-это поможет исправить возможные ошибки из п.1
Не гнушайтесь спросить что хочет косплеер - с помощью цветокоррекции фотографии можно придать любое настроение.
Желательно исходить из настроения фандома, но возможно пожелания косплеера будут иными.
Не злоупотребляйте фильтром blur -смазанные черты лица это не слишком красиво.
В фотошопе легко исправить огрехи пошива, макияжа и т.д. -спросите косплеера что бы он хотел подправить-одна торчащая ниточка может вызвать бурю негодования среди т.н. косплейных критегов-за вашу лень или ошибку достанется модели.
Перед тем как выкладывать фото на уютный бложик желательно спросить модель-ну как? Устраивает ли косплеера обработка, возможно вы где то проглядели эту самую ниточку.
Полностью перерисовывать костюм это конечно крайность, но ретушь по мелочи может здорово помочь.
Ну и самое главное-прежде чем нажать заветную кнопочку-подумайте. Хорошо ли выглядит модель, удачный ли свет, нет ли на фоне левых людей и т.д.
Успех косплея во многом зависит от вас. Не подводите свою модель халтурой.
Ведь каждый фотосет это тяжелый труд для косплеера -не позволяйте ему пропасть даром.
Поделиться42012-08-19 15:05:26
Вы снимаете видео?
Наверняка, каждый косплеер хочет, чтоб его удачный косплей остался в памяти, а может и в интернете? В любом случае, этот полезный туториал по обработке видео пригодится любому творческому человеку.
Поделиться52012-08-31 11:25:06
1. Снимать, снимать и еще раз снимать
Если бы я должен был дать только один совет – я выбрал бы этот. Потому что только практика дает ощутимый и значимый результат. Не чтение форумов, не изучение книг великих фотографов и даже не посещение их мастер-классов приблизит вас к заветной цели. Нет, конечно, все это тоже может быть очень полезно. Но без практики все эти знания будут просто мертвым грузом. А вот если вы будете снимать по пленке или, переходя на цифровой язык, по сотне кадров в неделю, то через… полгода (ну может, месяца через три) вы почувствуете разницу в своем отношении к фотографии и к тому результату, который у вас получается. Поверьте, здесь нет ничего нового – в жизни так везде. В школе я учился играть на гитаре: в течение месяца я каждое утро брал гитару и ровно полчаса пытался изобразить на грифе те три аккорда, что показали мне ребята во дворе. Через месяц эти аккорды издали первый приличный звук. В художественной школе из занятия в занятие учеников сажают перед натюрмортом и предлагают нарисовать его в меру сил и таланта. В первый год обычно выходят лишь кривые кувшины и вазы со смещенным центром тяжести. Но с каждой новой постановкой кувшины становятся все убедительней, и учеников уже начинают волновать не вопросы их формы, а больше внутреннего содержания.
Снимать нужно много. Если вы будете это делать во время дружеских вечеринок и еще один раз в год во время поездки в Египет – поверьте, у вас нет шансов. Нет шансов снять кадр, который будет восхищать не только ваших родных и соседскую собачку, но и кого-то еще.
Попробуйте. Вы почувствуете вкус настоящей фотографии после тысячи кадров снятых за одну неделю. Снятых не просто щелк-щелк-щелк, а с чувством, с расстановкой… выбирая объект и осознавая каждый спуск затвора.
2. Тщательная подготовка – залог успеха
Несмотря на то, что снимать нужно много, это совсем не означает, что снимать нужно все и без разбора. В первую очередь определитесь с тем, какой жанр фотографии вас привлекает. Это может быть трудно, но попробовать стоит. Ведь каждый жанр диктует свои изобразительные и технические средства. Для съемки пейзажей вам скорей всего потребуется штатив, поляризационный фильтр и широкоугольный объектив или насадка. Для репортажной съемки вам необходимо наоборот выжать из своей камеры максимум чувствительности (конечно, не во вред качеству изображения) и выбрать самый длиннофокусный объектив из доступных вам в настоящий момент (в случае камеры со встроенным объективом нужно просто изучить возможности этого объектива и научиться управлять трансфокатором зума). Для портретной съемки понадобится обзавестись вспышкой, а еще лучше не одной и впридачу зонтиками, софт-боксом, отражателями, штангами для фона и кучей других важных студийных приспособлений. Это только техническая сторона вопроса. Без такой минимальной подготовки снимать в любом жанре будет просто неудобно. Обратите внимание, что я не говорю "невозможно". Можно снять замечательный портрет используя и простой свет из окна. Но насколько вы готовы мириться с тем, что без штатива вам не снять огни ночного города, без длиннофокусного объектива вы не сможете сфотографировать загорающего культуриста на крыше соседнего дома, а без отражателей и софт-боксов вам не удастся снять любимую девушку в стиле "гламур".
Но даже когда вы решите все эти вопросы, то остановитесь хотя бы на минутку и подумайте о том, что вы все-таки снимаете. Если вам удастся сформулировать некую идею (а я не утверждаю, что это всегда возможно), то ваша фотография от этого лишь выиграет. Определив цель, вам останется лишь к ней устремиться. А без этого ваши фотографии будут отражать лишь неуспокоенность и метания вашей души. Что, впрочем, не так уж и плохо…
3. Дышите глубже и снимайте со штатива
Основная проблема любого начинающего фотографа – суетливость и спешка. Увидев интересный кадр или сюжет он вскидывает свою камеру, нажимает на спуск и спешит дальше в поисках следующего сюжета. Представьте себе художника, который открывает мольберт, делает один мазок кистью, затем сворачивается и уходит. Забавно, да? Но именно так и поступают начинающие фотографы в силу того, что камера позволяет им запечатлеть сцену всего за одно мгновение. Но была ли выбранная точка съемки идеальной? Была ли выстроена композиция? Выровнен горизонт? Введена нужная экспокоррекция?
На все эти вопросы нет времени в режиме "съемки от бедра". Да, есть области фотографии, где требуется именно быстрота реакции – например, репортаж. Но, поверьте, хороший репортер довольно долго идет к тому, чтобы вскидывая свою камеру давать ответы на все эти вопросы в течение одного мгновения.
У этой проблемы есть еще один аспект – психологический. Достаточно трудно перестроиться и начать неторопливо рассматривать объект съемки, выбирать лучший ракурс и размышлять о диафрагме, если раньше этого не делал. И тут на помощь приходит штатив. Именно использование этого незамысловатого устройства даже тогда, когда условия освещения этого не требуют, позволяет сломать привычный ритм, разрушить шаблон. Штатив нужно достать, разобрать, установить камеру, навести на объект, подрегулировать высоту ног штатива, еще раз навести на объект, поднести штатив на шаг вперед (уберите руки с кнопки зумирования!), еще раз подрегулировать высоту ног и т.д. Необходимость выполнить эти нехитрые действия дает время мозгу подумать о композиции, о ракурсе и многих других полезных вещах…
Поделиться62012-10-15 15:56:03
http://secondstreet.ru/blog/Foto_idea/m … afik2.html
Очень много няшных идей для фото